Телефон для связи: +7 (922) 035-27-07

Скупка старой, амбарной, сухой и ретро доски по всей России

Новости
06 Июня 2023

Компания АО "Панели" продолжает закуп доски по всей России!
Выкупим старую, амбарную, ретро, загорелую доску по выгодным ценам и условиям, по всей территории РФ.

По всем вопросам можно обращаться в отдел снабжения:

+7 922 035-27-07 Павел

ПРИЕМКА ДОСКИ

1. Доска принимается Покупателем (Грузополучателем) в месте конечной доставки товара (на складе Грузополучателя). Приемка осуществляется по количеству в соответствии с Листом приема, путем подсчета площади (или объема) доски и качеству в соответствии с настоящими Стандартами, что фиксируется в АКТЕ ПРИЕМА ПАРТИИ (АПП).

АПП должен быть составлен Покупателем в срок не позднее следующего рабочего дня после разгрузки партии доски.

2. Товар по количеству и качеству принимается Грузополучателем путем визуальной оценки и выборочно по внешним признакам определяется его соответствие Стандартам. Точное количество принимаемой доски определяется Грузополучателем в соответствии с принятой Покупателем методикой, позволяющей определить количество доски с точностью до дециметров и отражается в АПП.

При приемке необрезной доски применяется коэффициент перевода складочного объема древесины в плотный объем: 0,7 (ГОСТ 13-24-86 «Таблица кубатуры необрезной доски в зависимости от ее складируемого объема»).

3. Если при приемке Товара Покупатель (Грузополучатель) выявит несоответствие по количеству и качеству, несогласованный тип доски и несоответствие Стандартам и Разнарядке (Упаковочному листу), то он обязан всю такую доску зафиксировать в АПП в Разделе 2.7. «Сырье не соответствует стандартам (брак). Не принимается» и представить (направить) Грузоотправителю данный АПП вместе с пояснениями (комментариями, предложениями и фотографиями такой доски, что квалифицируется как письменная мотивированная Претензия и/или вправе требовать от Поставщика пропорционального уменьшения стоимости Товара (в зависимости от степени выявленных недостатков), а несогласованный тип доски принять на ответственное хранение без оплаты с целью определения ее судьбы и/или оплаты с дисконтом в согласованный Сторонами срок.

Таким образом, при наличии претензий по количеству и качеству Товара Покупатель (Грузополучатель) в целях исключения споров в любом случае обязан составить АПП, отразив в нем все выявленные недостатки, произвести фото и видеофиксацию недостатков Товара, в т.ч. в конкретных пачках. Данный АПП вместе с мотивированными пояснениями, фото- или видео-фиксацией недостатков в качестве доказательств должен быть представлен (направлен) Грузоотправителю в срок не позднее 3 (Трех) дней с момента приемки доски по количеству и качеству.

4. В случае, если по мнению Поставщика АПП и визуальных доказательств будет недостаточно для разрешения спорной ситуации он обязан направить своего представителя к Покупателю (Грузополучателю) и на месте решить судьбу спорной партии в срок не позднее 7 (Семи) дней с момента получения АПП.

Если Грузоотправитель не обеспечит прибытие своего представителя, не будет удовлетворен АПП и визуальными доказательствами и не примет решение как поступать с непринятой частью партии (в течение 7 (Семи) дней с момента получения АПП), то Покупатель оплачивает только ту часть партии, которая соответствует Стандартам, а непринятая часть партии остается у Покупателя на ответственном хранении до получения распоряжений Поставщика-заготовителя и согласования Сторонами ее судьбы и/или покупки Покупателем с дисконтом.

5. Претензии по количеству и качеству доски при отсутствии описания недостатков в АПП и/или отсутствии фото или видео-фиксации недостатков квалифицируются как необоснованные (требуют доказательств) и Поставщик вправе их не удовлетворять.

6. При отсутствии от Покупателя письменных претензий (т.е. АПП и визуальных доказательств) в течение 3 (Трех) дней с момента разгрузки и приемки Товара доска считается принятой без претензий.

7. По итогам рассмотрения претензий по качеству и количеству Товара Поставщик-заготовитель должен в любом случае не позднее 7 (Семи) дней с момента получения Претензии направить ответ Покупателю и/или своего представителя к Грузополучателю и принять соответствующее решение о принятии претензий (полном или частичном). При необходимости Стороны проводят взаимные консультации. По итогам претензионной работы Стороны фиксируют окончательный объем и стоимость отгруженной партии Товара, подлежащую оплате Покупателем.

8. После урегулирования спора по качеству и количеству Товара Стороны составляют и подписывают итоговую версию АПП, который является основанием для оплаты Товара Покупателем. Итоговый АПП по количеству и качеству подписывается:

  • со стороны Поставщика: Поставщиком, который является стороной Договора поставки доски, либо грузоотправителем-заготовителем, действующим от Поставщика на основании Доверенности;
  • со стороны Покупателя: Ответственным за приемку доски по качеству и количеству на производстве в п.Старопышминск, г.Березовский (Свердловская обл.).

Покупатель оплачивает принятую партию доски только при соблюдении данных Правил составления АПП и его подписания.

 

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
Top.Mail.Ru
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK